Главная страница  Обратная связь  Поиск и карта сайта
Главная страница Сервисный центр Постгарантийное тех. обслуживание


Задать вопрос
по интересующему вас оборудованию

Сервисный центр
Постгарантийное тех. обслуживание

В течение всего срока службы оборудования, сервисный центр OlenСom Electronics осуществляет его сопровождение и поддержку на основе Договора на сервисное техническое сопровождение и поддержку, а для разовых услуг на основе дополнительных соглашений по предоставлению Дополнительных услуг.

Пакеты технического обслуживания

Клиенты OlenСom Electronics при заключении Договора на сервисное техническое сопровождение и поддержку пользуются льготами и скидками на получение услуг по сопровождению и поддержке оборудования.

Предусмотрено два вида Договора на сервисное техническое сопровождение и поддержку:

  • Стандартный пакет
  • Расширенный пакет

Стандартный пакет

Услуги по сопровождению и поддержке включают в себя:

  • Консультационную поддержку с временными нормативами их оказания.
  • Удаленную диагностику, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании.
  • Обновление программного обеспечения (Апдейт) и технической документации.
  • Четырех часовой тренинг одного технического специалиста клиента.
  • Скидки на услуги по постгарантийному ремонту оборудования, а так же временные нормативы на оказание гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования.
  • Процедуру Экстренной поддержки клиента.
  • Скидки на Дополнительные Услуги.

Расширенный пакет

Расширенный пакет формируется на основе Стандартного пакета и необходимых клиенту дополнительных услуг.





2 Hamelacha St.
Iz Poleg Netanya, 42504, Israel

Все адреса

  Copyright © 2001—2012
OlenCom Electronics