Постгарантийное тех. обслуживание
В течение всего срока службы оборудования, сервисный центр OlenСom Electronics осуществляет его сопровождение и поддержку на основе Договора на сервисное техническое сопровождение и поддержку, а для разовых услуг на основе дополнительных соглашений по предоставлению Дополнительных услуг. Пакеты технического обслуживания
Клиенты OlenСom Electronics при заключении Договора на сервисное техническое сопровождение и поддержку пользуются льготами и скидками на получение услуг по сопровождению и поддержке оборудования.
Предусмотрено два вида Договора на сервисное техническое сопровождение и поддержку:
- Стандартный пакет
- Расширенный пакет
Стандартный пакет
Услуги по сопровождению и поддержке включают в себя:
- Консультационную поддержку с временными нормативами их оказания.
- Удаленную диагностику, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании.
- Обновление программного обеспечения (Апдейт) и технической документации.
- Четырех часовой тренинг одного технического специалиста клиента.
- Скидки на услуги по постгарантийному ремонту оборудования, а так же временные нормативы на оказание гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования.
- Процедуру Экстренной поддержки клиента.
- Скидки на Дополнительные Услуги.
Расширенный пакет
Расширенный пакет формируется на основе Стандартного пакета и необходимых клиенту дополнительных услуг.
|