№ п/п |
Наименование услуги |
1 |
Услуги по удаленному мониторингу и настройке оборудования клиента через общедоступные или корпоративные сети передачи данных (при наличии технической возможности, для обслуживания обрудования, не относящегося к гарантийному). |
2 |
Выезд на объект клиента (для обслуживания оборудования, не относящегося к гарантийному). |
3 |
Обучение специалистов Заказчика. |
4 |
Виртуальный склад Заказчика («горячий» резерв оборудования).
Динамический виртуальный склад/Фиксированный виртуальный склад.
|
5 |
Услуга персонального сервисного обслуживания:
- закрепление за заказчиком персонального инженера-консультанта;
- выделение персональных технических специалистов для обслуживания установленного оборудования.
|
6 |
Профилактическое наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме:
- дистанционно;
- на объекте.
|
7 |
Предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания. |
8 |
Перепрограммирование оборудования по желанию Заказчика:
- дистанционно;
- на объекте.
|
9 |
Работа по установке обновлений ПО на объекте (для обслуживания оборудования, не относящегося к гарантийному). |
10 |
Инсталляция дополнительного нового оборудования на объекте. |
11 |
Временная замена неисправного оборудования, не находящегося на гарантийном обслуживании. |
12 |
Передача оборудования во временное пользование с возможностью выкупа. |
13 |
Расширенная гарантия. |
14 |
Ремонт не гарантийного оборудования. |